ПРАЙМ,
2 февраля 2023 г.
ЦБ зафиксировал уменьшение количества жалоб страхователей по ОСАГО
198 просмотров
Страхователи по итогам прошлого года на 2,3% реже жаловались из-за проблем урегулирования убытков по ОСАГО по сравнению с годом ранее, говорится в сообщении Банка России.
"В целом на проблемы, связанные с урегулированием убытков по ОСАГО, потребители в 2022 году жаловались реже — число таких обращений снизилось на 2,3%. Доступность ОСАГО поддержал запуск в апреле 2022 года перестраховочного пула", — отмечается в сообщении регулятора.
В то же время Банк России замечает, что был зафиксирован рост числа жалоб на страховщиков (на 30,2%, до 59,3 тысячи), который был вызван потоком шаблонных запросов об изменении коэффициента бонус-малус, который используется при расчете стоимости ОСАГО, — их формировали платные сайты-посредники.
Ранее ЦБ сообщал, что к регулятору приходят однотипные жалобы на изменение коэффициента бонус-малус (КБМ) для автовладельцев: их присылают некие фирмы, которые предлагают водителям эту услугу за деньги. В этих жалобах есть только просьба проверить страховую историю, но нет главного — действующего договора ОСАГО, по которому применен некорректный КБМ. И поэтому для автовладельца такая жалоба бесполезна, исправить КБМ по ней невозможно. И человек редко получает ответ от фирмы-посредника, указал ЦБ.
Кроме того, регулятор указывает, что весной на треть выросло число жалоб на проблемы с ремонтом по ОСАГО, в частности, из-за отсутствия запчастей и затягивания сроков ремонта, но с лета количество таких жалоб вернулось на уровень 2021 года.
Вся пресса за 2 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 июня 2024 г.
|
|
ТАСС, 3 июня 2024 г.
В России до конца недели могут ввести режим ЧС из-за заморозков
|
|
Frank Media, 3 июня 2024 г.
Группа «Зетта Страхование» завершила консолидацию страхового non-life бизнеса
|
|
За рулем, 3 июня 2024 г.
Страховщики объяснили необходимость использования при ремонте авто б/у запчастей
|
|
Банковское обозрение, 3 июня 2024 г.
Необходим непрерывный замкнутый цикл воспроизведения технологий
|
|
Комсомольская правда-Калуга, 3 июня 2024 г.
В Калуге стало известно о новом виде мошенничества
|
|
Finversia.ru, 3 июня 2024 г.
В Москве состоялась XIX международная конференция по страхованию Russian Insurance Summit 2024
|
|
ПРАЙМ, 3 июня 2024 г.
Правительство внесло в ГД проект об исполнении бюджета ФОМС с профицитом
|
|
Интерфакс, 3 июня 2024 г.
В МИД РФ туристам советуют всегда покупать страховые полисы для поездок за рубеж
|
|
Финмаркет, 3 июня 2024 г.
АКРА подтвердило рейтинг АО «ЭКСАР» со «стабильным» прогнозом
|
|
Кубань24, 3 июня 2024 г.
На Кубани мошенники получили страховку на 6 млн рублей за инсценированные ДТП
|
|
93.ru, Краснодар, 3 июня 2024 г.
Кто и как может бесплатно отдохнуть в санатории Краснодарского края?
|
|
cbr.ru, 3 июня 2024 г.
Тверичане стали реже жаловаться в Банк России
|
|
tomsk.ru, 3 июня 2024 г.
Замена полиса ОМС: новый вид обмана томичей
|
|
Business FM Кубань, 3 июня 2024 г.
На Кубани аферисты инсценировали ДТП и получили страховку на шесть млн рублей
|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 3 июня 2024 г.
Эксперты обсудили, как ускорить ремонт автомобиля
|
|
РИА Новости, 3 июня 2024 г.
АКРА подтвердило ЭКСАР кредитный рейтинг на уровне «ААА(RU)»
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 3 июня 2024 г.
Доходы растут, число врачей падает: как отработал I квартал 2024 года фонд медицинского страхования Новосибирской области?
|
 Остальные материалы за 3 июня 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|